добавить медицинский объект
популярные специалисты | Офтальмолог, Окулистдиагностика и лечение заболеваний органов зрения, проверка и коррекция зрения
Гинекологдиагностика и лечение заболеваний женских половых органов, ведение беременности, безоперационное прерывание беременности
Отоларинголог, ЛОРдиагностика и лечение хронических тонзиллитов, неоперативное лечение аденоидов у детей, лечение острых и хронических гайморитов и др.
Проктологдиагностика любых заболеваний толстого и тонкого кишечника. Лечение, в том числе безоперационная геморроя, трещин, хронических запоров, малые операции
Стоматологпрофилактика, лечение и удаление зубов, протезирование зубов, отбеливание, пломбирование, хирургическая стоматология, снятие зубного камня
|
популярные услуги | Травмпунктприемное травматологическое отделение, где оказывается неотложная помощь любому человеку
Медицинские книжкипомощь в оформлении личных медицинских книжек
Абортыпрекращение беременности, мини-аборты на ранних сроках беременности
Медицинские справкипомощь в оформлении медицинских справок: ГАИ, для оформления на работу или учёбу по форме N086/у, о болезни для учащихся N095/у, справка в бассейн и т. п.
Диспансеризациясистема мероприятий по наблюдению и оказанию лечебно-профилактической помощи
|
лабораторная диагностика | Флюорографияпрофилактика и диагностика исследований органов грудной клетки
Анализымедицинские анализы, анализ крови, анализ мочи, анализ кала, биохимический анализ крови, анализ крови на гормоны, общий анализ крови
УЗИультразвуковые исследования
Рентгенрентген грудной клетки, суставов, рентген шейного отдела и различных отделов позвоночника
МРТмагнитно-резонансная томография, томографический метод исследования внутренних органов и тканей
|
|
|
|
Логопеды советует деловым людям
01.02.2013
Техника живого контакта для деловых людей
Деловому человеку совершенно необходимо овладеть техникой живого контакта. Проще говоря, с Вами должно быть приятно разговаривать.
Чтобы ваша речь была красивой и правильной, используйте следующие рекомендации:
прежде всего проверьте своё звукопроизношение. Плохая дикция, нечёткие, неверные звуки -- всё это способно испортить впечатление о человеке -- сразу! И наоборот: человека с красивой дикцией легко и приятно слушать. Ваша речь должна быть благозвучной. не говорите слишком торопливо; не говорите слишком тихо (может показаться, что Вы нервничаете); меняйте тон голоса -- он должен то повышаться, то понижаться, как поверхность моря. Внезапное повышение или понижение тона голоса выделяет слово или фразу; делайте паузу до и после важных мыслей; акцентируйте важные слова и подчиняйте им менее важные; старайтесь не использовать слов-паразитов -- это рассеивает внимание и отвлекает от темы разговора. Используйте особые инструменты коммуникации:
Эффект визуального имиджа -- как правило, вначале человека воспринимают по его внешнему облику, и это первоначальное впечатление накладывает отпечаток на дальнейшие взаимоотношения. Нужно использовать эстетику одежды, поставленную мимику, обостренное чувство такта, чтобы излучать обаяние. Ваш взгляд -- уверенный и доброжелательный; Эффект первых фраз -- закрепляет или корректирует первоначальное впечатление. В первых фразах должна быть сосредоточена интересная информация (может быть, немного оригинальная), сразу привлекающая к себе внимание; Эффект аргументации -- речь должна быть обоснованной, убедительной, логичной, вызывающей соразмышление и осмысление информации; Эффект интонаций и пауз -- особенность человеческого восприятия состоит в том, что интонации и паузы способствуют 10-15-процентному приращению информации, вызывая у собеседников ассоциации и предположения; Эффект художественной выразительности -- это грамотное построение предложений, правильные словоударения, использование риторических приёмов, метафор, гипербол. Как утверждал Вольтер, прекрасная мысль теряет свою цену, если она плохо выражена; Эффект релаксации (расслабления) -- умейте вовремя пошутить, вставить остроумное замечание. Вам будет легче добиться успеха в переговорах. Юмор создает естественную паузу для отдыха людей, сближает и настраивает на благожелательный лад. Следует учитывать также, что есть ряд факторов, отрицательно влияющих на ведение дел:
дискомфорт физической среды: непривлекательность помещения, неудобство сидений, несвежий воздух; озабоченность собеседников какими-то служебными или личным и делами, расстроенность психологического состояния; амбиции, зависть, недоброжелательность; неграмотность речи выступающего, невыразительность фраз; некомпетентность собеседника; неприятие имиджа собеседника. Деловой стиль общения ориентирован на положительный (конструктивный) результат. И прежде всего, деловой стиль исключает подавление чужой позиции.
Хотите побеждать в споре - умейте аргументировать. Доказывать, обосновывать своё мнение. Читайте - своего собеседника по мимике и жестам. Но помните, главное в деловом общении: не победить соперника, а добиться его расположения.
найдено статей: 628
добавить новость
Статьи, размещенные на интернет-портале, не должны восприниматься как руководство или рекомендации к самостоятельному лечению. НЕ занимайтесь самолечением! Диагностировать болезни и назначать лечение должен специалист.
|
компании - партнеры | Продажа медицинского оборудования Уромед М Компания «Уромед М» на протяжении 14 лет осуществляет поставки медоборудования в медицинские учреждения Москвы и других городов России. Главным принципом нашей компании является "Профессионализм и рациональный подход."
Это означает, что ..... ›››
Производитель медицинской мебели Лазер Медико-технический центр «Лазер» более 12 лет успешно сотрудничает с медицинскими учреждениями Челябинской области, Восточной и Западной Сибири, Дальнего Востока.
Основным видом деятельности нашей фирмы является поставка медицинского и ..... ›››
|
врачи и специалисты | Манукян Марианна Геворковна Стоматолог-терапевт
2012 г. - Окончила Московский государственный медико-стоматологический университет имени А.И. Евдокимова по специальности «Стоматология»
2014 г. - Закончила интернатуру и получила первичную специализацию в Учебно-нау ..... ›››
Семёнова Юлия Игоревна Опыт работы в стационаре и акушерско-гинекологических организациях Москвы, в том числе в рамках программы ЭКО. Является действительным членом Российского общества акушеров-гинекологов и Ассоциации гинекологов-эндокринологов и Российской Асс ..... ››› |
отзывы и обсуждения | Отвратительное обслуживание Сегодня заказывали перевозку больного (бабушка 90 лет) из больницы домой. Впечатления об услуге крайне негативные. Оборудование старое и постоянно заедает (каталка), коляска без передних колёсиков, большую часть работ делали сами. С учётом ..... ›››
Спасибо, очень хорошая клиника Спасибо, очень хорошая клиника, отзывчивые все, доброжелательные! Я ставила коронку на нижний передний зуб. Со мной работал врач Михаил Сергеевич Рязанов. Также, как и все в клинике - приветливый, доброжелательный, внимательный. Мне понрави ..... ››› |
|