добавить медицинский объект
популярные специалисты | Офтальмолог, Окулистдиагностика и лечение заболеваний органов зрения, проверка и коррекция зрения
Гинекологдиагностика и лечение заболеваний женских половых органов, ведение беременности, безоперационное прерывание беременности
Отоларинголог, ЛОРдиагностика и лечение хронических тонзиллитов, неоперативное лечение аденоидов у детей, лечение острых и хронических гайморитов и др.
Проктологдиагностика любых заболеваний толстого и тонкого кишечника. Лечение, в том числе безоперационная геморроя, трещин, хронических запоров, малые операции
Стоматологпрофилактика, лечение и удаление зубов, протезирование зубов, отбеливание, пломбирование, хирургическая стоматология, снятие зубного камня
|
популярные услуги | Травмпунктприемное травматологическое отделение, где оказывается неотложная помощь любому человеку
Медицинские книжкипомощь в оформлении личных медицинских книжек
Медицинские справкипомощь в оформлении медицинских справок: ГАИ, для оформления на работу или учёбу по форме N086/у, о болезни для учащихся N095/у, справка в бассейн и т. п.
Абортыпрекращение беременности, мини-аборты на ранних сроках беременности
Диспансеризациясистема мероприятий по наблюдению и оказанию лечебно-профилактической помощи
|
лабораторная диагностика | Флюорографияпрофилактика и диагностика исследований органов грудной клетки
Анализымедицинские анализы, анализ крови, анализ мочи, анализ кала, биохимический анализ крови, анализ крови на гормоны, общий анализ крови
УЗИультразвуковые исследования
Рентгенрентген грудной клетки, суставов, рентген шейного отдела и различных отделов позвоночника
МРТмагнитно-резонансная томография, томографический метод исследования внутренних органов и тканей
|
|
|
|
Масштабный ребрендинг сети оптики «Очкарик»
06.11.2013
Сеть современных салонов оптики «Очкарик» продолжает следовать за тенденциями в мире высокотехнологичного бизнеса. На этот раз изменения касаются самого бренда «Очкарик»: компания предлагает клиенту свежий взгляд на ставший уже привычным образ сети.
Вот уже более десяти лет «Очкарик» продолжает радовать своих покупателей самыми современными, модными и удобными в использовании оптическими товарами. За это время в сознании покупателей сложился устойчивый и яркий образ сети «Очкарик» как высокотехнологичной и социально ответственной компании, которой стоит доверять самое ценное – свои глаза. Но мир большого бизнеса не стоит на месте, и для того, чтобы идти в ногу со временем, «Очкарик» не может позволить себе останавливаться на достигнутом. Именно с этим связана программа ребрендинга, внедряемая компанией в текущем 2013 году. Разработкой программы занимается креативное агентство 2SHARP совместно с Дарьей Бодровой, заместителем генерального директора по маркетингу, рекламе и PR.
В первую очередь перемены касаются территории бренда. «Очкарик» обозначил ее как «Видеть много» – «видеть» во всех смыслах этого слова: видеть свое, видеть больше, видеть главное. «Очкарик» лишь предоставляет возможность клиенту приобрести качественные и современные средства для того, чтобы лучше увидеть этот мир, а уж выводы и оценки увиденного клиент делает только сам, формируя свою точку зрения. Именно об этом говорит новый слоган бренда: «Все увидите сами».
Также изменения коснулись как самого логотипа, так и цветовой гаммы. Новый шрифт логотипа и розовый цвет, которым «Очкарик» теперь расставляет акценты в своих предложениях, призваны подчеркнуть индивидуальность фирменного стиля компании, кардинальное отличие от конкурентов. Цвет логотипа с синего изменился на голубой, тем самым демонстрируя воздушную легкость в использовании продукции компании «Очкарик». Буквы логотипа стали более сбалансированными, гармоничными, подчеркивая этим лояльность компании в работе с клиентом, открытость для сотрудничества.
«Бренд «Очкарик» становится более человечным, свежим, открытым, тонко подмечающим», – комментирует новый образ компании креативный директор 2SHARP Антон Бусыгин.
Как сообщают представители компании, в течение полугода интернет-сообществу будет представлен и кардинально новый сайт, работу над которым уже сейчас осуществляют ведущие специалисты компании ITECH. Главные требования к нему: полностью отобразить новый стиль компании, повысить конверсию интернет-магазина и внедрить современные инструменты интернет-маркетинга для работы с текущими и новыми покупателями. Для этого разработчиками была выбрана E-commerce платформа X-Cart Next, очень хорошо зарекомендовавшая себя на Западе и практически неизвестная пока в России. Первый официальный релиз интернет-магазина ожидается уже в ноябре. Ожидается запуск продаж корригирующих и солнцезащитных очков через Интернет. Параллельно разрабатывается мобильное приложение «Очкарик» со множеством различных функций – от примерки очков до возможности покупки.
Эти и многие другие меры являются частью трехлетней digital-стратегии «Очкарика», призванной создать интернет-ресурс нового поколения. С этого времени был значительно изменен дизайн и стиль интернет-магазина. По словам генерального директора ITECH.group Александра Щербины, уже сейчас результаты превосходят всякие ожидания: оборот интернет-магазина вырос за несколько месяцев на 40 процентов, увеличилось число новых покупателей. Благодаря сотрудничеству со специалистами ITECH.group интернет-магазин «Очкарик», по инсайдерской информации, стал первым в России по обороту в своей категории.
Расширяется и сфера экспансии нового бренда. На данный момент «Очкарик» присутствует более чем на 10 топовых площадках Рунета («Яндекс», Mail.ru, «Кинопоиск», LovePlanet). Одним из первых в России «Очкарик» запустил собственный магазин во всех крупнейших социальных сетях: Facebook, Вконтакте, Twitter, Одноклассники.
«Очкарик» уже не в первый раз доказал, что он находится в тренде мирового высокотехнологичного бизнеса. Креативные решения компании – это работа десятков лучших специалистов России, заботящихся о том, чтобы клиенту было лучше, удобнее и приятнее работать с сетью, говорить с ней на одном языке.
найдено статей: 628
добавить новость
Статьи, размещенные на интернет-портале, не должны восприниматься как руководство или рекомендации к самостоятельному лечению. НЕ занимайтесь самолечением! Диагностировать болезни и назначать лечение должен специалист.
|
компании - партнеры | Производство изделий медицинского назначения Виталфарм Создавая в 1994 году компанию по производству изделий медицинского назначения (аптечки, медицинская клеенка, спринцовки), в выборе названия никто не сомневался. Новорожденной дали имя "Виталфарм", ведь "вита" в переводе с латинского - "жизн ..... ›››
Продажа медицинских инструментов по всей России ГринСтом О КОМПАНИИ: ООО Гринстом осуществляет поставки профессиональных медицинских инструментов для стоматологии и хирургии в мед.учреждения, оптовые и розничные продажи.
ПРОДУКЦИЯ: SCHWERT - стоматологический и хирургический металлический инст ..... ›››
|
врачи и специалисты | Буранова Нилуфар Маликовна Высококвалифицированный специалист в сфере психологии и нейропсихологии.
Проходила практику с октября 2012 по март 2015 года (2 года и 5 месяцев) в ПКБ №1 им. Н.А. Алексеева, г. Москва.
В 2014 году проходила курс "Иппотерапия" в МОО ..... ›››
Попович Ольга Михайловна После окончания Красноярского медицинского института, поступила и закончила клиническую ординатуру в Институте повышения квалификации Федерального медико-биологического агентства России по специальности «ультразвуковая диагностика». Закончи ..... ››› |
отзывы и обсуждения | Никому не советую Поликлинику.ру Никому не эту поликлинику не советую. Сама там работала, но долго не продержалась. Все обслуживание там строится на том, что бы содрать с пациента больше денег, навязать ему кучу ненужных, дорогостоящих исследований, консультаций и процедур ..... ›››
УЗД Надо было сделать УЗД малого таза, обратилась в Ниармедик на Полежаевскую. Позвонила, записалась на прием, время и день выбрала сама, так как отпроситься с работы не получалось, пришлось делать УЗИ после. УЗИ делала Фишман А.Ю., врач понрав ..... ››› |
|